18 октября 2010 г.

uMeetup in Russia, отчет

16 октября прошла встреча тестировщиков интересующихся uTest'ом.
На официальной части меня не было, поэтому обещанные футболки, ручки и фонарики я упустил. "Улов" - два коврика для мыши =)


Пришло 24 человека. 2 из Москвы, остальные из Питера.

Новички узнавали: как начать, сколько можно заработать, как работается, как деньги выводятся, платит ли кто с этого налог, что есть интересного на форуме и как развиваются тестировщики uTest'а.

На вопросы отвечали Роман и те uTester'ы которые уже довольно долго участвуют в проектах. Все ответы были в моем любимом формате - только через собственный опыт. Думаю именно поэтому те, кто узнал о uTest'е впервые - попросили написать отдельный пост о том, как максимально быстро вступить в первый проект.

Кое что меня очень удивило. Народ думает что про uTest нет совсем никакой русскоязычной информации ...

Зашло обсуждение о других crowdsourcing системах, поэтому - если кто знает другие crowdsourcing системы - просьба отписаться в комментах. =)

PS
Отдельное спасибо хочется сказать компании Яндекс и Марине Широчкиной.
Яндекс предоставила место для встречи. А Марина подарила всем присутствующим Яндексовские сувениры. Кроме того, по моей просьбе - Марина устроила мне мини-экскурсию по офису. Супер. Мне очень понравилось. А турник ... мммм... моя мечта - турник у рабочего места =) Давно хотел посетить, рад что это реализовалось.

PPS
Отчет о встречи от Алексея Сергеева
Отчет о встречи от Романа Твердохлебова
Отчет о встречи на сайте uTest'a
Фото с мероприятия

3 комментария: