11 октября 2010 г.

Подарок тестировщикам.

На последней встречи SPB SQA Group была возможность приобрести календари для тестировщиков. Мне приобрести не удалось, т.к. подарили за заслуги перед сообществом. =)

Судя по картинкам из анонса - я думал что календарь большой и настенный. По репликам из зала на встречи - настенные календари ожидало увидеть несколько человек. Оказалось круче - календари настольные, компактные и очень умилительные. Картинки актуальные и очень ржачные.



Дома жена сказала что подарочный вариант она оставит себе, а на работу мне надо будет купить отдельно =).

На работе календарик прижился. Приобрели 5 из 7ми человек. Один купили про запас для заграничного коллеги. Есть закономерность - каждому нравятся те картинки, каким видом тестирования он занимается, или к какому стремится.

Судя по посту Романа - календарей в Питере осталось мало - мой совет: торопитесь, календарь стоит этих денег! Подарок для коллектива отличнейший.

4 комментария:

  1. Календарик понравился даже нашим разработчикам...

    ОтветитьУдалить
  2. Мне вот только интересно, почему решили, что календарь настенный? Формат и размеры календаря описаны в заметках и на сайте сообщества, и на s-t.ru, куда вела ссылка. Невнимательно читаем?) А еще тестировщики :Р

    P.S. Название поста не совсем корректное, ибо питерское сообщество тоже участвовало в разработке и распространении календарей. Да, там в основном символика S-T.ru, потому что оригинальная идея Натальи и Алексея, однако на последней странице мы есть в авторах)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну ты и язва! Я ж написал судя по КАРТИНКАМ, а не из описания))

    Про авторство да - для меня это было удивлением увидеть тебя в авторах, и ссылку на группу тестировщиков Санкт-Петербурга в конце.

    Правлю название ;) Fixed. Please verify.

    ОтветитьУдалить
  4. Fix accepted (только в заголовке обычно точку не ставят %))

    Насчет авторства - я про это тоже в анонсе писал, но, видимо, недостаточно явно, и сложилось впечатление, что вся наша активность в этом проекте - распространение :)

    ОтветитьУдалить