Некоторое время назад на корпоративную почту пришла рассылка о том, что в здании БЦ открылось новое кафе. Сходил. Хочу оспорить тип этого заведения. Прочтите краткий отчет о "тестировании кафе".
Помещение, минусы:
-"касса" не совсем соответствует кассам по ГОСТу - т.к. представляет из себя банку из под маргарина и чеков не выдает
- Под МЕНЮ в этом кафе понимается мятая распечатка А4 на "барной стойке". Взять себе меню для изучения ассортимента нельзя. Шрифт недостаточно большой, что б стоя перед "барной стойкой"без проблем читать ассортимент. Приходится щуриться, наклоняться ...
-"барная стойка" тоже, кажется, не барная стойка, т.к. представляет из себя -парту со скатертью, на которой находятся "касса", "меню"(см.выше), открытая емкость для булочек (ничем не защищенная от мошек)
- На всё "кафе" одно окно, место рядом с ним, ввиду жары, всегда занято
- Вентиляторы отсутствуют
- Кондиционеры отсутствуют
- "Дизайнерские столы"(парты) очень интересно сконструированы: если сесть не по центру стола, а с краю и попробовать придвинуться к столу - часть обеда расплескается по столу, т.к. коленками Вы обязательно упретесь в распорки под столом.
Ассортимент, минусы:
- Есть подозрение что в этом кафе отсутствует повор. Т.е. вызвать его к себе и поблагодарить за вкусный обед или поинтересоваться содержимым обеда не имеется возможным. Подозрение вызвано тем, что после того как клиент озвучит заказ, "официант" не отдает заказ на кухню, а достает пластиковый контейнер с заранее приготовленным содержимым из холодильника и разогревает в микроволновке.
- Бизнес-ланч: Салат, первое, второе, чай, круасан, хлеб, одноразовая вилка, одноразовая ложка, одноразовый нож, салфетка. К содержимому бизнес-ланча вопросов нет, кроме столовых приборов, проблема обращения с которыми описана ниже.
- Ассортимент чая довольно внушительный - черный, зеленый и вроде красный. Но выбрать себе сорт нельзя - официантка Вам его выберет самостоятельно. Видимо у них своя инновационная система подбора чая по виду клиента.
- Две микроволновок выполняют роль отсутствующего повара. К работе правой микроволновке вопросов нет.(Проверить работоспособность левой не имелось возможным) Все разогрела хорошо, контейнеры, на удивление, не расплавились.
Сервировка, минусы:
- После того как клиент делает заказ, официанка застенчиво(я подумал что со мной заигрывают) интересуется где клиент будет сидеть.
- На выбранное вами место приносят:
1) емкость с круасаном, парой салфеток, двумя кусочками хлеба, одноразовой ложкой/вилкой/ножем. Хлеб запрятан под салфетками. Я его обнаружил когда после обеда воспользовался салфеками: ловкий антикризисный ход, наверняка этот хлеб переходящий от клиента к клиенту.
2) салат в контейнере для салата
3) суп в контейнере для супа
4) второе в контейнере для второго
- Есть совет - не надевать ничего белого, а лучше использовать что либо типа "слюнявчика" - т.к. есть из контейнеров для еды одноразовыми столовыми приборами очень проблематично. Вилка обязательно предательски прогнётся, а еда плюхнется в
самый-самый соус.
Итого:
1) кассы нет, (severity 1)
2) повара нет, (severity 1)
3) условий, по которым клиенты могут простить первые два пункта, тоже нет (severity 1)
Вердикт => Заведение не может называться КАФЕ.
Возможные пути решения проблемы:
1) по возможности реализовать первые два пункта
2) по невозможности покупки кассы и приобретения личного повара, организовать приятный климат, благодаря которому клиентам будет все равно на кассу и наличие повара, а именно: поставить кондиционеры, включить спокойную музыку, пригласить тансовщиц, раздать юбки персоналу, снизить цены раза в два, ...
ЗЫ
Привет из QA отдела ;)
в любом нормальном учреждении это называется в лучщем случае "буфет" :)
ОтветитьУдалитьВ буфетах все равно, обычно, касса то присутствует =)
ОтветитьУдалитья помню буфеты без касс в своем универе :) но это было года 3 назад
ОтветитьУдалитьуниверским буфетам это прощалось тем, что там цена низкая и студентки повсюду красивые;)
ОтветитьУдалитьЗа студенток университетам можно простить даже то, что там приходилось учиться.
ОтветитьУдалитьА касательно кафе...
Давай обсудим твой отчет о тестировании? Хочу защитить работниц кафе, они наверняка милые девушки. Если это не так - дальнейшее не читай.
Итак, первое. Твой отчет огорчает SCRUM.
1. Не указан заказчик.
Без этого работ быть не должно.
2. Если считать этот пост тикетами в багтрекере - то они не закрыты. Что за хрень? Никто не получил отчет о тестировании? Не отклонил или не исправил дефекты? ITSL и не пахнет. Должно быть что то типа UPD: Положил анонимку с распечаткой поста на микроволновки утром, через неделю и нашел на столе записку и так слопаешь, но юбки укоротили.
3. Это ж блин вообще не отчет о тестировании, а просто список багов, разбитый по группам!
3.1 Где критичность? Где срочность? Где приоритет? Типа Распечатку я еще готов терпеть, но без кондеев в это кафе вообще ни ногой. И немедленно убрать салфетки с хлеба!
3.2 Где кейсы, по которым тестирование проодилось? Ощущение, что это было бессистемное smoke брожение и докапывание.
4. Финальная оценка качества также оставляет желать лучшего. Потребителю неясно - стоит ли туда ходить? Стоит ли туда вести семью или подругу? Или одному и то, только если очень голоден? Соответствует ли уровень кафе уровню бизнес центра? А ключевое слово - цена - появилось в последнем предложении...
З.Ы. Блогспот не жрет в комментариях кавычки. Позор.
ОтветитьУдалить