15 апреля 2011 г.

Тестировщикам из Стратоплана

Участники и выпускники Стратоплана - я знаю вы читаете этот пост!

Если я не ошибаюсь - с сентября 2010г уже запущенно несколько потоков - карьеристов и тренеров. Как результат - появилось некоторое количество блогов и тематических сайтов. Увеличилось количество активных форумчан портала тестирования (временно?). Кто то в ЖЖ пробрался, кто то в твиттер, кто в блогпост (кстати, а куда ещё?).

Я не знаю у кого получится запустить свои проекты, кто станет менеджером, а кто тренером. Но мне хочется верить что часть из учащихся - действительно толковые ребята. И хочу заимент контакт с этими ребятами.

Пример: на форуме я знаю двух активных ребят, с которыми советуюсь по нагрузке и автоматизации. убедился что они толковые и договорился о сотрудничестве, как только будет необходимость.

Так вот, этим постом - я хочу расширить круг таких "знакомств".

Поэтому:
1) Если вдруг кто заинтересован в интересных заданиях ...
2) Если вы вдруг уверенно обладаете какой-либо технологией тестирования ...
3) Если вы спец и хотите продать свои услуги ...
4) или любое другое похожее если =)

Оставьте плиз свои кооринаты и краткое описание того что вы умеете в комментарии к посту =) Я обязательно с вами свяжусь =) Частенько бывает так, что есть либо у меня задания, либо задания у моих друзей - с удовольствием, по возможности, включу в проект =)

PS
Стратопланер - донеси информацию из поста, в закрытые форумы стратоплана. Возможно благодаря тебе один из твоих коллег стратопланеров-тестировщиков сможет успешно реализоваться. (представить картинку "Родина мать зовет" с плакатом тестировщику)

5 комментариев:

  1. Феликс,
    1. только часть ребят толковые ребята?:) А остальные? А те с кем не получится заиметь контакт - толковые?:)

    2. не очень понятно, зачем вам Стратоплановцы?
    Включить в проект для людей у которых цель или карьерный рост до менеджера или тренерско-консалтинговая деятельность? На роли тестеровщиков или тим пипл-технических лидов, как минимум?
    Не будет ли это шагом назад для них? :)

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Часть толковые, часть не толковые. Чего в этом удивительного? В школе, в универе, на работе - везде есть ээээ .... и те и другие =)

    2. Зачем мне те, кто развивается в своей области? Для консультаций и обмена опытом. Шагом назад?Врятли.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну что ж никогда не знаешь, где найдешь где потеряешь
    Если у вас вдруг появится интересный а главное высокооплачиваемый проект пишите
    Мои ключевые навыки - QTP, Rational Robot, TestComplete - это автоматизированное тестирование
    Ручное - интересует тестирование Андроид и Iphone приложений
    dtachkov(гавгав)rambler.ru

    ОтветитьУдалить