31 мая 2011 г.

Плюшки тестировщикам

Приветствую. В течении мая собирал инфу по прошедшей конференции. Как результат, появился онлайн формат SQA DAYS9.

А это:

 - возможность послушать докладчика, задать ему вопрос и получить ответ (почти всегда)
 - возможность пообщаться на заданную докладчиком тему кругу заинтересованных тестировщиков
 - возможность принимать участие в конкурсах раз, два - и получать за это подарки


Польза конференции участникам, докладчикам:

Активным участникам(много спрашивают, много дополняют, обсуждают по теме):
1) За участие в онлайн конференции - раздаются вот такие плюшки




Докладчикам :
1) Заценити визабилити. Введите в гугл имя докладчика 9й конференции, например:
- Виктория Птицына - 4я ссылка в гугле на сообщение форума
- Маргарита Сафарова - 5я ссылка в гугле на сообщение форума
- Маргарита Шлыкова - 7я ссылка в гугле на сообщение форума  
- Татьяна Зинченко - 8я ссылка в гугле на сообщение форума    

...

2) Если почитать, в некоторых темах благожелатели накидали дополнительной информации по теме доклада.

3) Обсуждение вот в этой теме  как я понимаю дало докладчику новых путей развития ;)

Все новости пишу здесь. Присоединяйтесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий