30 ноября 2010 г.

Питер, убойные выходные №3, SQAdays 8


Благодарности:
Владислав Орликов - благодарю, за организацию конференции. Почитал чего это Вам стоило - проникся глубоким уважением!!!!

Рома, Алексей - отдельное спасибо за возможность побывать на конференции в качестве модератора. О том опыте, который я получил - напишу ниже.

О конференции:

  • Приятно удивили несколько докладчиков, которые тестированием никогда не занимались, но постоянно сталкиваются с тестировщиками: аналитик и разработчик презентовали аудитории свои доклады-просьбы о том, как им видится работа тестировщика и как по их мнению можно быть более эффективным.
  • Не все докладчики профессиональные ораторы. Но все они, поверьте, профи в своём деле. Часть докладов, из-за особенности подачи материала, казались мне слабыми и, если честно, у меня иногда появлялся вопрос – как вообще программный комитет допустил их к участию? Но, как только приходило время вопросов – я мгновенно переполнялся уважением к докладчикам – все они невероятно быстро находили оригинальные ответы на вопросы из зала.
    Вывод: если собрались на доклад по интересующей Вас теме – приготовьте вопросы заранее. Доклад может и не понравится, а вот ответы на вопросы Вас явно порадуют.
  • Общее впечатление о докладах. Положительное. Почему?
    Дело в том, что большую часть полученной информации мне не удастся применить на практике. А если я не могу её применить на практике – тогда почему моё общее впечатление о докладах положительное?
    Та теоретическая информация, которую я услышал меня очень порадовала. Нас так много. Мы такие разные. Оказывается, что мы требуемся практически везде.
    Вывод: Конференция – это отличная возможность порадоваться тому, что мы работаем тестировщиками.
В первый день, на открытии конференции, Алексей Баранцев анонсировал конкурсы – лучший анекдот, лучшая история, слоган для майки и плакат. За два дня набралось небольшое, количество очень интересных идей.

На закрытии конференции обладатели лучших идей, под аплодисменты были награждены призами – майки, календари и бесплатное участие на следующей конференции. Очень хочется надеяться, что в сети появятся эти записи. (их в сети ещё нет?)

ЗЫ
Про то, как прошла конференция и что на ней было уже написано много. Основную часть отчетов, как я понимаю, можно найти вот здесь. Список постоянно обновляется.

2 комментария:

  1. Спасибо за столь воодушевляющий отзыв. Буду стремиться делать еще более интересный и яркий ивентю Расчитываю на помощь.

    ОтветитьУдалить
  2. Насчет теоретических докладов мне очень понравилось высказывания Александра Леонидовича: "Нет в тестировании никакой теории, а есть опыт – личный и корпоративный, полученный из книги и рассказов и выстраданный путем набивания шишек. Вот его систематизация и рафинирование может создать впечатление теории."

    ОтветитьУдалить